Добрый день. Невозможно дозвониться до регистратуры. По часу на линии висим. Приезжаем в институт. Там тоже не знают когда врач сможет принять. Даже на платной основе. Что у вас происходит? Раньше такого не было. Потеряли пол дня, Чтоб сказали- мы не знаем приезжайте завтра. Пациентам ездить из другого конца света чтоб получить некомпетентный ответ. Просьба связаться о мной. Или дайте номер главврача поликлиники.
РоманВыражаю огромную благодарность врачам и сотрудникам института А. Н. Рыжих НМИЦ колопрактологии 2-ого отделения хирургии. Хирургу Бирюкову Олегу Михайловичу за профессионализм, за доброжелательное и чуткое отношение к больным. Быть врачом-это призвание Олега Михайловича. Кроме великолепных деловых качеств, он ещё и замечательный человек. Лечащему врачу Брагиной Анастасии Сергеевне за тёплое и нежное отношение к пациентам. Старшой сестре, медсёстрам, блоку питания и санитарам-отдельное спасибо. Хочу пожелать Вам долгих лет, пусть удача всегда сопутствует вам в работе и в жизни. Спасибо за всё, что вы делаете каждый день, за вашу помощь людям. С благодарностью, Товмасян Сусанна Рушановна
Товмасян Сусанна РушановнаХочу сообщить об отвратительном уровне сервиса и обслуживания пациентов! Получив направление 057-у по ОМС в ваше мед.учреждение смогла записаться только через 1 месяц и 1 неделю. 7.12.23 должна была состояться моя консультация, но сегодня 5.12.23 мне позвонил один из сотрудников и отменил запись. Я сообщила, что в связи с тем что консультация была отменена не по моей инициативе, мне должны предоставить консультацию на другой день к любому другому врачу данной специальности так же в рамках ОМС. На что мне поступил категоричный отказ, сотрудница сказала, что она этим не занимается и мне нужно самостоятельно звонить после новогодних праздников, для того, чтобы я записалась на февраль. к тому времени я обязана получить новое направление, датированное 2024 годом иначе мне откажут в консультации по факту приезда в центр. Сотрудница совершенно не хотела меня случать и буквально кричала в телефонную трубку. После данного общения я самостоятельно обратилась по номеру +7 (499) 642-54-40. Очередной сотрудник общалась со мной на повышенных тонах, сообщила, что не может меня записать ни к одному врачу, сообщив, что слотом ОМС нет до 2024 года, только платно! Сложилось впечатление, что данное учреждение может помочь только финансово обеспеченным людям, а не пациентам с проблемами. Я являюсь гражданином РФ, с московским полисом ОМС, у которого имеется инвалидность 2 группы, онкология и осложнения после обширной операции на ЖКТ. Несмотря на всё вышеуказанное, мне не могут предоставить консультацию в рамках законодательства РФ и соблюдения сроков!!! Персонал в колл-центре не имеют ни малейшего понимания как общаться с пациентами, этика абсолютно отсутствует, не знают сроков предоставления мед помощи! Если руководство НМИЦ не занимается с персоналом и не обучает его, а так же сами не соблюдают закон, то граждане не могут получить право на обслуживание, которое имеют право получить в рамках ОМС, из фонда уже оплаченных налогов!
Ольга