menu
Запись по телефону
8 (499) 642-5440
г. Москва, ул. Саляма Адиля д. 2
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Книга отзывов
//Книга отзывов
https://www.high-endrolex.com/29

27/09/2023

26/09/2023

25/09/2023

23/09/2023

Здравствуйте! Второй день не могу дозвониться ни до регистратуры, ни до колл-центра, ни до приемного отделения. Написала на почту info@gnck.ru еще вчера с вопросами по госпитализации, которые надо уточнить сейчас, чтобы не услышать в регистратуре "Ваше направление оформлено не так, ваши антитела не достаточно высоки. До свидания!". Прошу выйти на связь каким-нибудь способом: ответьте по почте, письмо c темой "Вопросы, так как дозвониться невозможно", или перезвоните.
Почему пациенты должны часами сидеть на телефоне, пытаясь уточнить организационные моменты, о которых, к слову, у вас нет исчерпывающей информации на сайте и других ваших ресурсах. Давно уже надо составить информационных пост исходя из часто задаваемых вопросов. И как должно быть оформлено правильно направление к вам, так как регионы не в курсе и озадачивают этим вопросом пациента, типа "вы же туда ложитесь", а информация в регистратуре сегодня почему-то может отличаться от правил вчера.

Уважаемая, Людмила!
Из-за проводимых работ на телефонной линии Центра, процесс дозвона по многоканальному телефону +7 (499) 642-54-40 в середине сентября временно менялся, при этом колл-центр работал в прежнем режиме. Разница была с том, что абонент не ставился в очередь при ожидании ответа (прослушивание мелодии), если линия занята, а происходил «сброс» звонка. Информация об изменениях в работе колл-центра была размещена на нашем сайте и в официальных сообществах Центра в социальных сетях.
В настоящее время все работает в прежнем режиме, как и до аварии.

Людмила
19/09/2023

Не можем дозвонится с 17.09.нужно записаться на примере по направлению с Липецка

Уважаемый, Афис!
Из-за проводимых работ на телефонной линии Центра, процесс дозвона по многоканальному телефону +7 (499) 642-54-40 в середине сентября временно менялся, при этом колл-центр работал в прежнем режиме. Разница была с том, что абонент не ставился в очередь при ожидании ответа (прослушивание мелодии), если линия занята, а происходил «сброс» звонка. Информация об изменениях в работе колл-центра была размещена на нашем сайте и в официальных сообществах Центра в социальных сетях.
В настоящее время все работает в прежнем режиме, как и до аварии.

Караджаев афис
18/09/2023
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Электронные заявки обрабатываются ежедневно с понедельника по пятницу с 8 час 30 мин до 17 час 00 мин, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Ответ может занимать до пяти рабочих дней с момента получения запроса.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Наверх
https://www.high-endrolex.com/29